Вопрос - ответ
Есть ли ограничения при оформлении заказа?
- Ограничения по количеству до 4 пар, и по сумме Заказа, в зависимости от выбранного типа доставки, и действует в случае выбора способа оплаты курьеру при получении.
Как узнать, что заказ принят?
- После оформления заказа вам придет уведомление по e-mail, а в случае вопросов по заказу, наши операторы с Вами свяжутся по телефону для подтверждения заказа.
Как оформить заказ?
- Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте https://jogdog.ru/ или позвонить по телефонам нашей Горячей линии.
Как получить заказ?
- Мы хотим чтобы Вы как можно скорее получили свой заказ, поэтому в настоящее время мы отправляем заказы только самыми быстрыми службами доставки, т.е. курьерскими, чтобы Вы смогли получить свой заказ вовремя и без задержек. Информация по службам доставки доступна на странице доставка и оплата.
Сколько стоит доставка?
- Стоимость доставки фиксированная, и зависит от региона доставки и выбранной службы доставки. Стоимость и способы доставки Вы сможете увидеть при оформлении заказа на сайте или на странице доставка и оплата.
Нужно ли оплачивать стоимость доставки при отказе от товара в присутствии курьера?
- Доставка оплачивается независимо от того, выкуплен товар или нет.
Можно попросить курьера взять с собой еще дополнительный размер на примерку?
-
Курьер привозит только товар, оформленный в заказе. Подходящий размер вы можете выбрать с помощью размерной сетки, которая находится в карточке товара под вариантами доступных размеров. Вы можете заказать для примерки несколько моделей или размеров, в зависимости от региона доставки* часть неподошедшего товара можно будет вернуть курьеру.
* - по возможности примерки в вашем городе необходимо уточнять по телефонам нашей Горячей линии
Как оплатить заказ?
- Заказ можно оплатить наличными или картой при получении, также Вы можете произвести оплату онлайн на нашем сайте.
Какие банковские карты принимаются к оплате?
- К оплате заказа принимаются карты Visa, Master Card и МИР.
Сегодня оплачивайте только 25% стоимости покупки, остальное – тремя платежами раз в две недели. Это не кредит, никаких дополнительных платежей и процентов – как обычная оплата картой!
Как купить с Подели? Всё просто:
- Выберите Подели в способах оплаты в корзине;
- Заполните короткую анкету;
- Оплатите 25% стоимости и покупка уже ваша!
- Остальные три платежа будут списываться с вашей банковской карты автоматически раз в две недели;
- Следите за графиком платежей в мобильном приложении и в личном кабинете Подели
Срок возврата товара надлежащего качества?
- Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней после получения заказа. Заполнив заявление на возврат, подробную информацию можно найти на странице Возвраты.
Что необходимо для того, чтобы оформить возврат?
- Необходимо упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца, или аналогичную упаковку, соответствующую требованиям для пересылки товаров Службой доставки;
-
Заполнить в 2-х экземплярах Заявление на возврат (загрузить).
В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:- ФИО;
- Название банка получателя;
- БИК банка получателя;
- Корреспондентский счет;
- Расчетный счет.
В случае оплаты банковской картой в Заявлении на возврат (загрузить) указываются реквизиты банковской карты, включая расчетный счет, с которой производилась оплата возвращаемого Товара.
- Для возврата денежных средств необходимо сообщить паспортные данные либо приложить копию документа, удостоверяющего личность Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У(ред. от 03.02.2015) "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
- Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемым Товаром.
- Приложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление по форме предоставленной Продавцом.
- Возврат товара осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается.
- При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.
Возможна ли замена товара (обмен)?
- Замена товара может быть осуществлена только посредством обращения к менеджеру на почту shop@jogdog.com. После согласования обмена путём оформления нового заказа, в случае наличия товара на складе.
- Для этого необходимо:
- Сделать новый заказ интересующей вас пары
- Оформить заявление на возврат, описав причину и заполнив бланк заявления на возврат. Далее отправить не подошедший товар нам на почтовый адрес (подробная информация по оформлению возврата на странице "Возвраты")
Что делать, если у вас возникли проблемы с товаром после его покупки?
- Вы можете вернуть новый товар (7 дней) или оформить претензию к качеству товара (2 года). Инструкцию по возврату и оформлению претензии вы найдете на странице Возврат.
- Позвоните в Единую службу информации по телефону 8 (499) 495-44-80. Режим работы с 09:00 до 22:00 без выходных.
- Напишите в онлайн-чат на сайте. Значок чата всегда доступен вам на любой странице сайта. Если значок серый, то мы ответим вам в рабочее время на почту.
- Также можете написать письмо на нашу электронную почту shop@jogdog.com