Вопрос - ответ

Заказ

Есть ли ограничения при оформлении заказа?

  • Ограничения по количеству до 4 пар, и по сумме Заказа, в зависимости от выбранного типа доставки, и действует в случае выбора способа оплаты курьеру при получении.

Как узнать, что заказ принят?

  • После оформления заказа вам придет уведомление по e-mail, а в случае вопросов по заказу, наши операторы с Вами свяжутся по телефону для подтверждения заказа.

Как оформить заказ?

  • Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте https://jogdog.ru/ или позвонить по телефонам нашей Горячей линии.
Доставка

Как получить заказ?

  • Мы хотим чтобы Вы как можно скорее получили свой заказ, поэтому в настоящее время мы отправляем заказы только самыми быстрыми службами доставки, т.е. курьерскими, чтобы Вы смогли получить свой заказ вовремя и без задержек. Информация по службам доставки доступна на странице доставка и оплата.

Сколько стоит доставка?

  • Стоимость доставки фиксированная, и зависит от региона доставки и выбранной службы доставки. Стоимость и способы доставки Вы сможете увидеть при оформлении заказа на сайте или на странице доставка и оплата.

Нужно ли оплачивать стоимость доставки при отказе от товара в присутствии курьера?

  • Доставка оплачивается независимо от того, выкуплен товар или нет.

Можно попросить курьера взять с собой еще дополнительный размер на примерку?

  • Курьер привозит только товар, оформленный в заказе. Подходящий размер вы можете выбрать с помощью размерной сетки, которая находится в карточке товара под вариантами доступных размеров. Вы можете заказать для примерки несколько моделей или размеров, в зависимости от региона доставки* часть неподошедшего товара можно будет вернуть курьеру.

    * - по возможности примерки в вашем городе необходимо уточнять по телефонам нашей Горячей линии

Оплата

Как оплатить заказ?

  • Заказ можно оплатить наличными или картой при получении, также Вы можете произвести оплату онлайн на нашем сайте.

Какие банковские карты принимаются к оплате?

  • К оплате заказа принимаются карты Visa, Master Card и МИР.
Возврат

Срок возврата товара надлежащего качества?

  • Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней после получения заказа. Заполнив заявление на возврат, подробную информацию можно найти на странице Возвраты.

Что необходимо для того, чтобы оформить возврат?

  • Необходимо упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца, или аналогичную упаковку, соответствующую требованиям для пересылки товаров Службой доставки;
  • Заполнить в 2-х экземплярах Заявление на возврат (загрузить).
    В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:
    • ФИО;
    • Название банка получателя;
    • БИК банка получателя;
    • Корреспондентский счет;
    • Расчетный счет.

    В случае оплаты банковской картой в Заявлении на возврат (загрузить) указываются реквизиты банковской карты, включая расчетный счет, с которой производилась оплата возвращаемого Товара.

  • Для возврата денежных средств необходимо сообщить паспортные данные либо приложить копию документа, удостоверяющего личность Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У(ред. от 03.02.2015) "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
  • Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемым Товаром.
  • Приложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление по форме предоставленной Продавцом.
  • Возврат товара осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается.
  • При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.

Возможна ли замена товара (обмен)?

  • Замена товара может быть осуществлена только посредством обращения к менеджеру на почту shop@jogdog.com. После согласования обмена путём оформления нового заказа, в случае наличия товара на складе.
  • Для этого необходимо:
    • Сделать новый заказ интересующей вас пары
    • Оформить заявление на возврат, описав причину и заполнив бланк заявления на возврат. Далее отправить не подошедший товар нам на почтовый адрес (подробная информация по оформлению возврата на странице "Возвраты")

Что делать, если у вас возникли проблемы с товаром после его покупки?

  • Вы можете вернуть новый товар (7 дней) или оформить претензию к качеству товара (2 года). Инструкцию по возврату и оформлению претензии вы найдете на странице Возврат.
Вы не нашли ответ на свой вопрос
  • Позвоните в Единую службу информации по телефону 8 (499) 495-44-80. Режим работы с 09:00 до 22:00 без выходных.
  • Напишите в онлайн-чат на сайте. Значок чата всегда доступен вам на любой странице сайта. Если значок серый, то мы ответим вам в рабочее время на почту.
  • Также можете написать письмо на нашу электронную почту shop@jogdog.com

Поиск заказа